Раздел "Ошибки"
Раздел "Ошибки"
Раздел "Ошибки" в личном кабинете WEBPAY позволяет вам отслеживать и анализировать ошибки, которые возникают во время оплаты у ваших плательщиков. Используя эту информацию, вы можете быстро идентифицировать и устранять причины ошибок, чтобы помочь своим клиентам решить проблемы с оплатой, улучшить качество обслуживания ваших клиентов и повысить эффективность ваших процессов.
В этом разделе отображаются все подразделы, соответствующие сокращенным названиям процессингов банков-эквайеров, через которые вы работаете. Для перехода в конкретный подраздел достаточно нажать кнопку мыши на название подраздела и вам отобразится таблица с ошибками.
Таблица ошибок
Для каждого процессинга представлена таблица с ошибками, которая состоит из следующих столбцов:
- Код ошибки — код ошибки, который нам предоставил банк.
- Текст ошибки — текстовое сообщение ошибки, которое отражается в чеке у плательщика при неуспешной оплате.
- Расшифровка/Причины возникновения — причины возникновения ошибки и ее расшифровка, чтобы вам было понятно, почему произошла данная ошибка.
- Рекомендации — описание того, что можно сделать, чтобы ошибка не повторялась.
Как использовать раздел "Ошибки"
Для использования раздела "Ошибки" выполните следующие действия:
- Перейдите в раздел "Ошибки" из меню личного кабинета.
- Выберите подраздел, соответствующий процессингу банка, через который была произведена попытка оплаты.
- Просмотрите таблицу ошибок, чтобы найти ошибку, которая вас интересует.
- Ознакомьтесь с расшифровкой ошибки, чтобы понять ее причину.
- Следуйте рекомендациям, чтобы устранить ошибку.
Если вы столкнулись с ошибкой, которую вы не можете найти в разделе "Ошибки", или не смогли самостоятельно устранить ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом. Мы поможем вам устранить ошибку и решить любые другие проблемы, связанные с оплатой.